ФАС России разъясняет новые требования к рекламе медуслуг

При этом в соответствии с пунктом 22 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» понятие «медицинская деятельность» шире, чем понятие «медицинская услуга».
Следовательно, на рекламу медицинской деятельности, например, стоматологии, психиатрии, офтальмологии и прочего, не содержащей указания на конкретные медицинские услуги, требования части 8 статьи 24 ФЗ «О рекламе» не распространяются.
Полный текст разъяснений, направленных в территориальные органы ведомства с целью единообразия правоприменения новой нормы закона о рекламе, здесь.
Источник: http://ria-ami.ru/read/24737
|
15-17 августа 2014 года