Минздрав напомнил россиянам о диспансеризации в рамках проекта «Все равно?!»

В рамках проекта «Все равно?!», реализуемого оператором наружной рекламы Russ Outdoor с 2010 года в Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Владивостоке, Челябинске и других городах России в январе текущего года появились рекламные постеры, напоминающие жителям России о важности регулярного прохождения диспансеризации.
Один из постеров со слоганом «Какой осмотр важнее?» сравнивает диспансеризацию с процедурой техосмотра автомобиля. Второй вариант макета «Что будет с ним, если тебя не станет?», размещение которого в наружной рекламе стартует в феврале, ориентирован на родительскую аудиторию. Реклама призывает взрослых задуматься о своем здоровье ради детей.
«Программа бесплатной диспансеризации населения реализуется в России с 2013 года. Регулярный профилактический осмотр – это очень простой и эффективный способ выявления заболеваний и снижения риска их дальнейшего развития. При помощи социальной рекламы мы хотим донести информацию о диспансеризации до широкой аудитории и мотивировать их заботиться о своем здоровье», – сказал Игорь Ланской, советник Министра здравоохранения РФ по коммуникациям.
«Низкая культура профилактики и невнимание к собственному здоровью – черта, свойственная многим нашим соотечественникам. Поэтому так важно ярко и эмоционально донести тот факт, что мониторинг уровня холестерина в крови важнее контроля уровня масла двигателя, а своевременно выявленная опухоль не позволит ребенку стать сиротой. Мы рады поддержать безусловно актуальную и ,возможно, самую профессионально исполненную кампанию, инициированную государством, показав ее миллионам россиян», – отметил Максим Ткачев, управляющий директор Russ Outdoor.
Основная цель диспансеризации – раннее выявление хронических неинфекционных заболеваний. Жители России могут проходить профилактический медицинский осмотр раз в 3 года, начиная с 21-летнего возраста. В 2013 году в рамках программы диспансеризации свое здоровье проверили более 15 млн россиян.
Проект «Все равно?!» – широкомасштабная социальная инициатива Russ Outdoor, направленная на решение проблем общества. Основная цель проекта – напомнить о том, что каждый человек может самостоятельно что-то делать для того, чтобы мир вокруг становился лучше. С 2010 года было проведено 25 кампаний, в рамках которых размещались обращения, в том числе постеры, направленные на борьбу с курением, за безопасность на дорогах, защиту экологии, кампании по сбору одежды для бездомных и др.
Источник: http://www.remedium.ru/news/all/detail.php?ID=60428
|
06-09 июля 2014 года