Госдума одобрила законопроект, разрешающий рекламу медуслуг в неспециализированных СМИ
Таким образом, в неспециализированных СМИ будет разрешено размещать информацию о медицинских услугах при условии предупреждения о наличии противопоказаний к их применению, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
По словам автора законопроекта Виктора Звагельского, после вступления в силу 1 января 2014 года изменений в статью 24 Федерального закона «О рекламе» возникло правовое противоречие между частями 7 и 8 статьи в сфере рекламы медицинских услуг. Получилось, что частью 7 статьи 24 устанавливаются требования к содержанию рекламы медицинских услуг, а в соответствии с частью 8 статьи 24 размещение рекламы медицинских услуг в неспециализированных средствах массовой информации запрещается.
«Указанные противоречия существенно ограничили возможность размещения рекламы в неспециализированных СМИ, что негативно сказывается на доходах как рекламораспространителей, так и медорганизаций, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства», - указывается в пояснительной записке к законопроекту.
Кроме того, законопроектом предлагается запретить рекламу медицинских изделий в неспециализированных местах и средствах массовой информации. Эта мера вызвана большим количеством жалоб граждан на возросший объем в СМИ недобросовестной рекламы «чудодейственных» медицинских изделий.
Источник: http://remedium.ru/news/all/detail.php?ID=62268
|
06-09 июля 2014 года